Справка по эксплуатации и обслуживанию Арктик

В настоящее время из всех известных транспортных средств, практически только вездеходы и платформы «Арктика» могут обеспечить в северных регионах бесперебойные перевозки людей и грузов в течение всего года.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Задать вопрос

СПРАВКА
по эксплуатации и техническому обслуживанию
судов вездеходов «Арктика»


Особенность эксплуатации судов, вездеходов, паромов и грузовых
платформ на воздушной подушке «Арктика» заключается в том, что им не
нужны ни дороги, ни мосты, ни порты, ни причалы, не нужна судоходная
обстановка на водоемах.
Русла больших и малых рек, озера, болота, тундра и прибрежная полоса
морей являются для них дорогой в течение всего года.
В условиях Севера и Востока России «Арктики» обладают следующими
преимуществами перед другими видами транспорта:
1. По сравнению с авиационным транспортом – более низкая стоимость
перевозок, простота эксплуатации, безопасность и независимость от погодных
условий.
2. По сравнению с водным транспортом – возможность эксплуатации в
течении всего года, возможность эксплуатации на мелководъе и горных реках,
низкая стоимость и большая скорость перевозки.
3. По сравнению с наземным транспортом – возможность осуществлять
перевозки по воде и по суше в любое время года, преодолевать русла рек,
болота и тундру, решать транспортные задачи при полном отсутствии
дорожной сети и мостов.
Опыт эксплуатации «Арктик» показал, что стоимость перевозок на них
пассажиров и грузов в 8….12 раз дешевле, чем на вертолетах.
Техническое обслуживание:
Техническое обслуживание судов, вездеходов, паромов и грузовых
платформ на воздушной подушке «Арктика» находится на уровне обычной
автомобильной техники и включает в себя:
- Контрольный осмотр (КО) силовых установок, нагнетателей,
воздушных винтов, воздушных рулей, гибкого ограждения воздушной
подушки перед отправкой в рейс и после возвращения из рейса на базу.
- Техническое обслуживание № 1 (ТО-1) после 100 мото/часов
эксплуатации силовых установок.
- Техническое обслуживание № 2 (ТО-2) после 300 мото/часов
эксплуатации силовых установок.
- Сезонное техническое обслуживание (СТО) - при переходе на зимний
(летний) периоды эксплуатации.
Расходные материалы и технические жидкости:
Топливо Дизельное ДЛ, ДЗ, ДА
Масло моторное Лукойл-Супер SAE 15 W-40
Экстра-Дизель SAE 15 W-40 CF 4
Масло трансмиссионное ТМ-5; SAE 75 W-90
Масло гидравлическое МГЕ-10А
Система охлаждения двигателей и обогрева
салона Тосол – А40М и А65М
Ремкомплект для ремонта гибкого ограждения воздушной подушки, прикладываемый в
ЗИП.
Затраты на техническое обслуживание не превышают 5% от общих
эксплуатационных затрат.
Вернуться к списку